37.2
  • Рулевая рейка Volkswagen Golf V 2003-/ Caddy III 2004-/ Eos 2006-/ Passat B6 2005-/ Touran I 2003-, Skoda Octavia II 2004-, Seat

Рулевая рейка Volkswagen Golf V 2003-/ Caddy III 2004-/ Eos 2006-/ Passat B6 2005-/ Touran I 2003-, Skoda Octavia II 2004-, Seat

ER0002

Наличие:Есть в наличии
Состояние:Реставрированная оригинальная рулевая рейка
Производитель:ZF (Германия)
  • 8518.80 грн

  • 229 €

Применимость:

VOLKSWAGEN CADDY III 2004-, VOLKSWAGEN GOLF V 2003-, VOLKSWAGEN EOS 2006-, VOLKSWAGEN PASSAT 2005-, VOLKSWAGEN TOURAN I 2003-, SKODA OCTAVIA II 2004-, SEAT ALTEA 2004-, SEAT LEON 2005-, SEAT TOLEDO III 2004-, AUDI A3 II 2003-, VOLKSWAGEN PASSAT B6 2005-

Доп. Инфо:

Крепление под хомут ZF. Generation II
Volkswagen Golf V 2003-
Volkswagen Caddy III 2004-
Volkswagen Eos 2006-
Volkswagen Passat B6 2005-
Volkswagen Touran I 2003-
Skoda Octavia II 2004-
Seat Altea 2004-
Seat Leon 2005-
Seat Toledo III 2004-
Audi A3 II 2003-
На сайте для Вас предоставлена возможность приобрести Рулевую рейку Volkswagen Golf V 2003- ER0002 по одной из выгодных цен среди каталогов запчастей для автомобилей Киева и по всей Украине. Электрическая рулевая рейка с восстановлением Volkswagen Golf V 2003- ER0002– это отличный выбор покупки на авто марки Фольксваген. Онлайн магазин Атг Украина может дать возможность купить рулевой агрегат по доступной стоимости от 6300 грн с гарантией на 6 месяцев без ограничения пробега. Наш специалист оформит продажу с доставкой по Киеву, а также курьерскими службами «Гюнсел», «Новая Почта» и другими клиентам в любой регион: Николаев, Сумы, Белая Церковь, Черкассы, Запорожье и по всей Украине.

Особенности электрического рулевого управления

Автолюбители знают, каким образом устроена рулевая рейка электрическая, насколько важно проверять ее, поддерживать в работоспособном состоянии. Механизм называется – рулевое реечное устройство, но понятие не используется широко. Суть функционирования узла довольно проста – преобразовывать вращения руля в маневры. При этом происходит перенаправление усилий к ведущим колесам с помощью поворотных кулаков. Говоря доступным языком, рулевая рейка выступает промежуточным элементом между водителем, передними колесами. Вполне понятно, почему данный электрический узел должен работать безупречно.

Если рассматривать это устройство с точки зрения конструкции, то это поршень и шток. Основанием становится силовой цилиндр гур. В нем имеются полости, которые наполняются специальной жидкостью. Вещество распределяется размещенным в части механизма золотником. При повороте руля в одну из сторон изменяется соответственно местонахождение, находящегося под давлением масла. На сегодня выпускаются машины с разными видами рулевых механизмов. Есть: механический, гидравлический, электрический. Наибольшим спросом пользуется последний вариант. Рулевая рейка электрическая установлена на многих современных автомобилях.

Продажа электрических рулевых реек

Хоть Украина не производит таких деталей, но сегодня не проблема купить любые запчасти для системы управления. В нашем интернет-магазине найдете все, что необходимо для ремонта данного узла. Есть рулевая рейка для разных видов, марок транспортных средств. Найти быстро необходимые комплектующие помогут специальные фильтры. Простой, удобный поиск поможет решить проблемы с электрическим механизмом.

Если не получится разобраться самостоятельно, обращайтесь за помощью к нашим менеджерам. Консультанты помогут выбрать, заказать детали на электрический блок управления. На все детали у нас приемлемая цена. Дешевле нигде не продают рейки в Украине. Сделать стоимость выгодной для Вас, нам позволило длительное сотрудничество с надежными поставщиками. Мы работаем с ними напрямую, а значит нет наценок. Еще одно преимущество – оперативная доставка. Купленная Вами рулевая рейка будет доставлена в кратчайшие сроки по любому указанному адресу. Мы стараемся удовлетворять потребности покупателей в качественных деталях. Такие изделия обладают множеством плюсов.

Преимущества использования электрической рулевой рейки

По сути работы электрическое устройство очень сильно похоже на гидравлику. Силовым элементом выступает мотор. Он монтируется в вал, рейку, колонку. Интегрирование в рулевую рейку считается наиболее безопасным вариантом. Независимо куда вставлен двигатель, конструкция наделена множеством достоинств. Преимущества заключаются в:

  • Экономности. При передвижении авто механизм задействуется только во время поворотов руля.
  • Высоком показателе КПД. В особенности, если сравнивать с гидроусилителем.
  • Неприхотливости в обслуживании.
  • Износостойкости. Серьезные поломки в электрическом узле случаются довольно редко. Правильное, четкое функционирование не зависит от показателей температуры, влияния окружающего пространства.
  • Целостности конструкции.
  • Низкой вероятности протечки.
  • Комфортности. Электрический узел повышает уровень безопасности, добавляет удобства при маневрировании, поворотах.

Чтобы обеспечивались все перечисленные достоинства необходимо периодически проводить техосмотр автомобиля. При первых симптомах следует ехать к специалистам по электрическим рулевым рейкам. Важно своевременно устранять дефекты в узле управления.

Производитель ZF (Германия)
Проверка на стенде Данный агрегат проверен на стенде
Протокол CAN
Рулевая рейка: тип Электрика
Вал: D [диаметр], мм 26
Вал: L [длина], мм 645
Вал: кол. зубьев 34
Корпус: кол. несьемных креплений 2
Корпус золотника: тип Разборной
Позиция руля Левостороняя
Кол. оборотов черв. пары (с тягами) 3
Кол. оборотов черв. пары (без тяг) 3,15